Чем можно привлечь слушателей в бизнес-школы?
|
Не так давно прошла ежегодная
выставка «Экономическое и бизнес-образование»,
которая продемонстрировала тенденцию, что бизнес-школы по-прежнему активно ищут
способы привлечь новых слушателей в условиях обострившейся конкуренции. Эксперты
прогнозируют, что начавшийся новый учебный год будет трудным для школ бизнеса. Падение
спроса на образовательные услуги в этой сфере привел к тому, что за каждого потенциального
абитуриента MBA – борются. Изменился и количественный, и качественный состав студентов
программ МВА.
Вместо топ-менеджмента больше приходят учиться молодые собственники
бизнеса и менеджеры среднего звена. В таких условиях, для любой школы бизнеса –
важно соответствовать запросам слушателей.
Эксперты рынка считают, что самые востребованные
модули: развивающие навыки в сфере Soft skills, повышающие социальные компетенции
руководителя. В компаниях востребованы творчески мыслящие сотрудники, которые могут
генерировать новые идеи, с подобными сотрудниками важно выстраивать двусторонние
эффективные коммуникации. Растет спрос и на дистанционные программы МВА, которые
интересны управленцам из российских регионов.
Источник:
Урал-Бизнес-Образование
|