Маркетинговые исследования - комплекс мероприятий по сбору информации о состоянии и изменениях внешней среды компании, где внешняя среда - это потребители, определяющие объемы и структуру спроса, действия конкурентов, определяющие уровень конкуренции на рынке (в отрасли), а также макроэкономические факторы, оказывающие влияние, как на поведение потребителей, так и на особенности бизнеса в отрасли. Наши специалисты проводят основные виды исследований в области маркетинга. 1) Исследование и анализ отрасли (или отдельных сегментов рынка)Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов). Рынки потребительских товаров, продукции производственно-технического назначения, а также услуг изучаются главным образом на основе использования двух подходов: Мы предлагаем проведение исследований и анализа отрасли (рынка; отдельных сегментов рынка) на базе как «первичной», так и «вторичной» информации. Наши специалисты - маркетологи исследуют такие отрасли экономики как: По результатам анализа дается заключение относительно динамики развития отрасли (рынка) и дальнейших перспективах его развития. 2) Исследование потребителейВыделяются следующие направления изучения потребителей: отношение к самой Компании; отношение к различным аспектам деятельности Компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга; уровень удовлетворения запросов потребителей (ожиданий потребителей); намерения потребителей; принятие решений о покупке; поведение потребителей в процессе и после покупки; мотивация потребителей.
По результатам анализа дается оценка степени удовлетворенности потребителей продукцией Компании, а также прогнозируется спрос на продукцию в будущем. 3) Конкурентный анализЦелью проведения маркетинговых исследований позиции Компании в конкурентной борьбе и конкурентоспособности отдельных видов ее продукции (работ, услуг) является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентной стратегии. Выбор последней определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, устанавливается привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, производится оценка конкурентной позиции Компании (или ее продукции (работ, услуг)) по сравнению с другими компаниями данной отрасли. Анализ конкурентов проводится в следующих основных направлениях: Исследование конкурентоспособности продукции (работ, услуг); Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности; Изучение конкурентоспособности Компании в целом.
По результатам анализа выявляются ключевые факторы успеха компаний, действующих в отрасли, дается оценка положения Компании среди конкурентов, а также рассматриваются перспективы повышения ее конкурентоспособности. Маркетинговые исследования проводятся в соответствии с Заданием на написание дипломной работы по курсу PhD, МВА, ЕМВА, а также в соответствии с Вашими пожеланиями, исходя из потребностей Вашего бизнеса. Заказать маркетинговое исследование
|