Master of Business Administration
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ФОРМУЛИРОВКА ВЫБРАННОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОМПАНИИ И ЕЕ АКТУАЛЬНОСТИ
1. Название темы исследования: "Развитие навигационных систем на авторынке
России" (на примере компании "ХХХ").
2. Актуальность темыисследования.
Компания "ХХХ"- ведущий поставщик цифровой картографической информации для автомобильных
навигационных систем, предприятий, оказывающих услуги с учетом местоположения пользователя,
а также государственных учреждений и частных компаний. Картографическая база данных
"ХХХ"- одна из самых точных и надежных в мире. Основанная в 1985 году в Чикаго компания
быстро зарекомендовала себя на американском рынке как надежный поставщик навигационных
карт.
В настоящее время компания "ХХХ" успешно работает на европейском рынке, а также,
с 2006-го года - на рынке России. По всему миру в компании трудятся 3,6 тыс. человек.
Российский рынок навигации на сегодня развивается быстрыми темпами, поэтому компания
"ХХХ" намерена расширять свое присутствие в России
Во всем мире картографические данные "ХХХ" предоставляются в соответствии с единым
стандартом, по единой технологии и с неизменно высоким уровнем качества и поддержки,
- эти обстоятельства могут обеспечить компании "ХХХ" конкурентное преимущество на
российском рынке навигационных систем.
Стратегия развития компании "ХХХ" в России состоит в увеличении продаж навигационных
систем на отечественном авторынке.
В теории эффективная маркетинговая стратегия, а также сбалансированный ассортиментный
портфель, обеспечивают компании лидерские позиции на рынке, способствуют увеличению
темпов роста продаж.
Поэтому тема развития навигационных систем на авторынке России с целью увеличения
объема продаж приобретает особую актуальность для компании "ХХХ"
3. Предмет исследования: Рынок навигационных систем в России и их применение
в автомобильной промышленности.
4. Объект исследования: Компания "ХХХ"
ЦЕЛЬ (ЦЕЛИ) ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является разработка стратегии увеличения объема продаж навигационных
систем на авторынке России.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Основные задачи:
1. Исследовать теоретические вопросы в области маркетинговых
и сбытовых стратегий.
2. Провести анализ рынка продаж навигационных систем
в России и конкурентного окружения компании "ХХХ".
3. Провести количественный и качественный анализ существующего
объема продаж в компании за 2007-2008 гг.
4. Локализовать текущие проблемы исследуемого предприятия
в области продаж.
5. Разработать стратегию увеличения рыночной доли компании
"ХХХ" на рынке России, которая позволит увеличить темпы роста объемов продаж навигационных
систем в среднесрочной перспективе (2009-2012гг.).
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРИМЕНИМЫЕ К ЭТОЙ ТЕМЕ
1. Матрица BCG
2. SWOT - матрица
3. PEST - матрица
4. Концептуальная модель "Пять сил конкуренции" М. Портера
5. Матрица Ансоффа
РАБОЧИЕ ГИПОТЕЗЫ
Предполагается, что путем проведения стратегического анализа компании "ХХХ" удастся
выделить сильные стороны компании и ее рыночные возможности, а также ключевые факторы
успеха (КФУ), которые будут способствовать росту объема продаж навигационных систем
"ХХХ" на российском автомобильном рынке.
Предполагается, что компания "ХХХ" с целью увеличения продаж навигационных систем
на рынке России может использовать такие мероприятия сбытовой политики как:
1) реализация навигационных систем посредством участия в программах "trade -in"
(т.е. устанавливать на автомобили, бывшие в употреблении, навигационные системы);
2) продажа навигационных систем лизинговым компаниям, реализующим автотранспорт.
Думается, что реализация данных мероприятий позволит увеличить рыночную долю
компании "ХХХ" на российском рынке навигационных систем.
КАКИЕ БУДУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ?
1. PEST - анализ.
2. SWOT- анализ.
3. Финансовый анализ.
4. Анализ ключевых факторов успеха (КФУ).
5. Количественные методы анализа продаж компании.
6. Модель "пяти сил конкуренции" М. Портера.
7. Конкурентный анализ.
Дата подпись слушателя
Научный руководитель __________________ подпись руководителя
|